Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Своевременное техническое обслуживание и ремонт ПТК «ТЕКОН» направлено на раннее выявление возможных неисправностей в работе оборудования и сбоев в технологическом процессе и обеспечивает постоянное функционирование ПТК «ТЕКОН», готовность к действию в нормальных и аварийных режимах работы технологического оборудования, а также обеспечивает восстановление ресурса ПТК «ТЕКОН».
Для достижения данных целей Службой сервиса реализованы следующие принципы:
- обеспечено сопровождение Заказчика на всем пути сотрудничества с компанией;
- обеспечена техническая поддержка на всем жизненном цикле продукции;
- обеспечено обучение и переподготовка специалистов Заказчика, оперативное консультирование и реагирование на их запросы с целью безусловного решения возникающих проблем;
- обеспечено диагностирование, в том числе без выезда на объект и локализация неисправностей оборудования с целью минимизации затрат Заказчика на обслуживание и ремонт.
Ознакомиться с информацией о порядке гарантийного обслуживания нашей продукции можно в ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ.
