ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

АО «ТЕКОН-Инжиниринг» оказывает услуги по комплексному техническому обслуживанию и ремонту оборудования АСУ ТП на базе ПТК «ТЕКОН» на объектах заказчика.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Своевременное техническое обслуживание и ремонт ПТК «ТЕКОН» направлено на раннее выявление возможных неисправностей в работе оборудования и сбоев в технологическом процессе и обеспечивает постоянное функционирование ПТК «ТЕКОН», готовность к действию в нормальных и аварийных режимах работы технологического оборудования, а также обеспечивает восстановление ресурса ПТК «ТЕКОН».

Для достижения данных целей Службой сервиса реализованы следующие принципы:

  • обеспечено сопровождение Заказчика на всем пути сотрудничества с компанией;
  • обеспечена техническая поддержка на всем жизненном цикле продукции;
  • обеспечено обучение и переподготовка специалистов Заказчика, оперативное консультирование и реагирование на их запросы с целью безусловного решения возникающих проблем;
  • обеспечено диагностирование, в том числе без выезда на объект и локализация неисправностей оборудования с целью минимизации затрат Заказчика на обслуживание и ремонт.

Ознакомиться с информацией о порядке гарантийного обслуживания нашей продукции можно в ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ.